A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?
МЕНЮ

Сообщество Вконтакте

Дополнительные материалы

Проект "Успех каждого ребенка"

Объясняем.рф

Телефоны доверия

QR-код для оплаты

После сканирования QR кода необходимо заполнить обязательные поля

УИН: указать 0 (ноль)

Назначение платежа: ФИО студента, назначение платежа (Проживание в общежитии №1 (№2), Обучение, курс, код специальности и т.д.)

Данный способ не работает на Тинькофф

Мастер-класс «Квест-игра как современная игровая технология познавательного развития детей дошкольного возраста»


16 05 2023
160

12 мая 2023 года в ходе реализации серии занятий по ознакомлению студентов Дошкольного отделения с современными образовательными технологиями на базе Учебного центра развития компетенций в области дошкольного образования со студентами 122 группы состоялся классный час, куда Ольгой Ивановной Рочевой, классным руководителем группы, была приглашена воспитатель детского сада №43 города Сыктывкар Ольга Константиновна Дегнер.

Ольга Константиновна познакомила студентов с новой технологией, раскрыла основные преимущества квеста, поделилась своим опытом использования данной технологии. Студентам были представлены видеоролики использования некоторых видов квеста в разных возрастных группах детского сада. Студенты смогли убедиться, что такая форма организации образовательной деятельности ненавязчиво, в игровом занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников, что с помощью такой технологии можно реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить детей с новой информацией, закрепить имеющиеся у них знания и отработать их на практике. Особые эмоции у студентов вызвала тема «Открытка Деду Морозу», где Ольга Константиновна показала возможность взаимодействия педагога с родителями в рамках участия в Квест-игре. На примере этой темы Ольга Константиновна показала структуру квест-игры от постановки мотива до получения результата.

© 2024 - Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»